Общая медицина: урология

Лечение урологических заболеваний никогда не стоит откладывать. Промедление с диагностикой и осмотром врача может грозить бесплодием и опасными для жизни осложнениями. Записаться на прием к специалисту следует безотлагательно, в случае когда проявились такие симптомы: болезненные ощущения в мошонке, пояснице и внизу живота, патологические выделения, дискомфорт при мочеиспускании, недостаточная эрекция или преждевременная эякуляция и снижение либидо и потенции. В лечебно-оздоровительном центре Гранд работают исключительно профессиональные врачи и все без исключения проблемы будут решены деликатно и с использованием новейших технологий.

андрология, ведение беременности, венерология, гинекология, дерматология, кардиология, наркология, неврология, общая терапия, офтальмология, психиатрия, психотерапия, урология, эндокринология
гирудотерапия, иглорефлексотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, медикаментозное лечение зависимостей, озонотерапия, очищение организма, психологическое лечение зависимостей, физиотерапия

Отзывы - общая медицина - урология