Общая медицина: ревматология

К ревматологу направляют людей с жалобами на боль, сфокусированную в области суставов, и это направление игнорировать недопустимо, ведь большее количество ревматологических болезней заканчивается сильными осложнениями в форме непоправимого поражения того или иного органа, по причине чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — трансплантация почек. Главная цель наших врачей — искоренить бактерию-возбудителя, стрептококк, и прекратить аутоиммунный процесс. Больше других известен ревматоидный артрит — воспаление суставов, более часто он подвергает опасности женщин, а основания его появления до сих пор до конца не изучены.

медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, центр альтернативной медицины, центр красоты и здоровья, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, УЗИ, функциональная диагностика
андрология, ведение беременности, венерология, гинекология, дерматология, кардиология, наркология, неврология, общая терапия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, психология, ревматология, урология, эндокринология
гирудотерапия, диетология, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, медикаментозное лечение зависимостей, озонотерапия, очищение организма, психологическая помощь, психологическое лечение зависимостей, рефлексотерапия, физиотерапия