Болезни: кератит

В нашем центре опытные офтальмологи отличаются продуктивностью в области лечения "популярных" патологий глаз. Например, кератита. Отёк роговицы, блефароспазм, появление необычных выделений - его типичные спутники. Повысить остроту зрения помогут специальные растворы для глаз, таблетки и при необходимости мази, которые уничтожают причину (вирус, бактерию или грибок).

медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, центр альтернативной медицины, центр красоты и здоровья, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, УЗИ, функциональная диагностика
андрология, ведение беременности, венерология, гинекология, дерматология, кардиология, наркология, неврология, общая терапия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, психология, ревматология, урология, эндокринология
гирудотерапия, диетология, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, медикаментозное лечение зависимостей, озонотерапия, очищение организма, психологическая помощь, психологическое лечение зависимостей, рефлексотерапия, физиотерапия