Общая медицина: дерматология

Основная направленность лечебно-оздоровительного центра Гранд - это лечение всевозможных болезней кожи, патологий волос и ногтей. Врачи-дерматологи отлично ориентируются в признаках всех кожных заболеваний, а также недугах других сфер медицины, потому как на кожный покров воздействуют как внешние, так и внутренние неблагоприятные факторы. Более того, специалисты нашего центра подберут каждому клиенту персональную программу терапии, учитывая вид и длительность заболевания, остальные имеющиеся недуги и, помимо того, личные и профессиональные особенности больного.

андрология, ведение беременности, венерология, гинекология, дерматология, кардиология, наркология, неврология, общая терапия, офтальмология, психиатрия, психотерапия, урология, эндокринология
гирудотерапия, иглорефлексотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, медикаментозное лечение зависимостей, озонотерапия, очищение организма, психологическое лечение зависимостей, физиотерапия

Отзывы - общая медицина - дерматология